Сколько стоит создать сайт

Очень часто нам первым делом задают один вопрос «-Сколько стоит создать сайт?». И каждый раз, когда мы его слышим, мы понимаем, что клиент находится в жутком заблуждении. Причём попытка объяснить это клиенту приводит зачастую к негативу и обвинениям в попытке «протурить» ненужное.

В данном посте мы попытаемся максимально понятно изложить суть этого заблуждения. Надеемся, что вопрос «Сколько же все-таки стоит создать сайт» будет не первым и самым важным в принятии решения по созданию сайта.


Вопрос: Стоимость создания сайта?

Обычно клиенты ищут сайты так:

  1. Звоню по рекламе в 5 компаний, кто разрабатывает сайты.
  2. Из тех кому дозвонился остаются те, кто хотя бы вежливо общался.
  3. Из тех кто вежливо общался выбираю тех, кто предложил меньшую стоимость и внушил доверие.

Скажете, что вы поступили бы не так? =)

Уверяю, я и сам когда то делал точно таким же образом. И не только при выборе компании по созданию сайта, но и при покупке многих других вещей. Что поделать, капитализм в России ещё не окреп и понятие сервиса для клиентов внедрено не во все компании. Каждая компания, которая берет трубки, вежливо общается, и не обманывает клиентов имеет большие шансы стать успешной.

Назовём это феноменом «Вежливого менеджера»


Ответ: Сколько стоит создать сайт

Когда нас спрашивают, сколько стоит сайт, первым делом мы задаём встречный вопрос:

А для чего нужен сайт? Какая его цель? Клиенты?

Если это так, значит в идеале, должно происходить следующее:

  • Клиент ищет вашу услугу в интернете.
  • Видит вашу рекламу или поисковую выдачу по СЕО.
  • Переходит на ваш сайт.
  • Если его устраивает то что он увидел на сайте, то звонит по телефону.

Вот в четвёртом пункте как раз и состоит загвоздка. Как вы думаете, из 100 человек, попавших на ваш сайт, сколько наберёт ваш номер и позвонит? 2, 5, а может 10? В первом случае конверсия составляет 2% (это реально), во последнем случае конверсия составляет 10% (что тоже реально).

Между двумя и десятью разница в 5! раз. В 5! Это значит, что правильно подойдя к вопросу создания сайта вы можете сэкономить расходы на рекламу в 5 раз.


Пример

Допустим, две одинаковые компании, занимаются строительством малоэтажных домов. Оба из них создали сайт.

Первый нашёл компанию по созданию сайтов по принципу «Вежливого менеджера». За 20 000 рублей они сделали ему Лендинг с пёстрым дизайном. Но конечно же не задумывались о будущей конверсии, потому что это уже не их задача. Конверсия сайта оказалась 2%

Второй более ответственно подошёл к задаче. Нашёл компанию с пониманием цели сайтов и с опытом создания продающих сайтов с высокой конверсией. Это компания разобралась, что люди ищут не только малоэтажное строительство, а дачи, бани, беседки, дома. Создала под каждое направление свою посадочную страницу. Под каждую посадочную страницу настроила отдельную рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google Adwords. Изучила нишу, психологию доверия. Через Яндекс метрику наблюдала за поведением посетителей на сайте, убирала неудачные блоки на сайте и меняла их на те, которые нравятся посетителям. Разработала продающие УТП «уникальное торговое предложение». Проводила тесты сайтов, советовалась с потенциальными покупателями. Установила на сайт колл трекинг, и повышала ставки на объявления, с которых звонят, отключала объявления, с которых большое количество отказов и много другое. Сайт стоил 60 000 рублей. Конверсия составила 10%.

Оба тратят на рекламу по 50 000 рублей в месяц.

Первый получает 1 000 посетителей на сайт в месяц и второй получает 1 000 посетителей на сайт в месяц.

Первый получает 20 звонков в месяц, так как конверсия сайта 2%.

Второй получает 100 звонков в месяц, так как конверсия сайта 10%. И у него в два раза больше продаж. Теперь он может позволить себе делать сайты хоть каждый день.

То есть для достижения такого же результата, первому нужно потратить на рекламу в 5 раз больше. А это 250 000 рублей.

Стоило это такого подхода и экономии на сайте? Думаю нет. Кстати данный пример реальный.


Сколько стоит создать сайт в КУБ2Б

Мы можем создать сайт и за 5 000 рублей. Только вот клиент, который перейдёт на ваш сайт, вам не позвонит…

И ваша задача на самом деле, найти людей или компанию, которая способна создать сайт, который будет конвертить. Который будет делать из 100 посетивших сайт человек, 10 звонков. А дальше уже зависит от того, как отработает ваш отдел продаж.

Абсолютно не важно, как выглядит сайт и нравится он вам лично или нет. Основная задача сайта – чтобы люди вам звонили.

Нужно чтобы ваш сайт делал не дизайнер и верстальщик, а команда, которая занимается именно конверсией сайта, изучением ниши, изучением целевой аудитории, подбором нужных враз, нужных форм, нужных картинок с помощью которых создать точки захвата, попав на которые клиенты захотят позвонить

Подробнее о том, как работаем мы, можно посмотреть здесь.

Поделиться
Добавьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *