Бухгалтерские услуги и учёт
— ООО от 500 руб.
— ИП от 500 руб.

Оставь заявку и получи бесплатную консультацию

Закажи обратный звонок

Как мы решили проблему с коммуникацией бухгалтеров

Мы создали Отдел сервиса, он всегда отвечает на звонки, внимательно выслушивает поставленные задачи, фиксирует их и отчитывается перед нашими клиентами о выполнении, вы всегда можете быть уверены, что за выполнением поставленной вами задачи следит заинтересованный в её выполнении специалист.

Как мы решили проблему с просроченными отчётами

Наши программисты разработали CRM систему на платформе 1С. Как только мы заносим в неё клиента, уже сегодня на конкретный день следующего года ставится задача по сдаче каждого отчёта за этот год конкретному специалисту. Мы уже сегодня знаем какие отчёты, в какое время по какому клиенту какой специалист будет готовить и сдавать. Именно поэтому у нас не бывает ни просроченных отчётов, ни просроченных налогов. Если данный сотрудник уходит в отпуск или на больничный, ни одна задача не пропадает, она переходит заменяющему специалисту.

Как мы решили проблему ошибок в отчётах

Подготовка и сдача каждого отчёта происходит строго по согласованному и выверенному годами алгоритму. Такой алгоритм чётко прописан в бизнес-процессах абсолютно для каждого возможного отчёта. В этих алгоритмах предусмотрены все возможные нюансы и точки контроля, выявляющие самые незаметные погрешности и ошибки. Таким образом мы можем с одинаково высоким качеством и безошибочно подготавливать любую бухгалтерскую базу для отчётов, сдавать их и контролировать принятие отчёта контролирующими органами.

Как мы решили проблему с нехваткой времени и загруженностью бухгалтеров

За каждое направление отвечает свой специалист: главный бухгалтер, помощник главного бухгалтера, бухгалтер по расчёту заработной платы и начислению страховых взносов, бухгалтер по первичной документации, бухгалтер по формированию налогооблагаемой базы и т.д., и вам нет необходимости созваниваться с каждым, потому что поставить задачу можно через корпоративный WhatsApp, по телефону или по почте отдела сервиса.

Как мы решили проблему найма некомпетентных бухгалтеров и стажёров

За много лет работы, мы разработали авторскую методику подготовки кадров, в которой используются разработанные нами тесты на внимательность и постоянно собираются все самые сложные задания от клиентов по первичным документам. При найме на работу специалиста по бухгалтерии, оценка по пройдённым тестам не должна быть ниже среднего уровня оценки всех специалистов, работающих в штате нашей компании, таким образом уровень внимательности, переключения внимания и продуктивности среди специалистов компании постоянно повышается. Бухгалтеры по первичной документации, помимо тестов, должны пройти аттестацию по собранным нами самым сложным заданиям от клиентов по первичным документам.

Как мы решили проблему с неадекватными ценами на рынке бухгалтерских услуг

За счёт такой автоматизации и прозрачности выполняемых работ мы можем предложить выверенную стоимость бухгалтерского обслуживания, где вы платите только за то, что вам действительно необходимо. У нас нет навязанных пакетов, где нужно платить за включённых в пакет 3 сотрудников, хотя у вас один, где учтены кучи вещей, в которых у вас нет необходимости. Вам не нужно переплачивать за навязанные услуги, вы выбираете их сами.

Как мы решили проблему с низкой квалификацией сотрудников и отсутствием обучения

На каждый год у нас прописан план обучения, аттестаций, курсов повышения квалификаций для каждого сотрудника – бухгалтерией наших клиентов всегда занимается профессиональный бухгалтер, ни в коем случае не стажёры.

Как мы решили проблему с программным обеспечением наших клиентов

У нас в штате есть программисты 1С, которые в нужные моменты всегда готовы решить задачи по отказу в работе бухгалтерской программы, и при необходимости обновит вашу систему, что позволяет вам быть уверенными, что программа 1С не откажет в нужный момент. Они могут написать необходимые обработки для того, чтобы в кратчайшие сроки обработать тысячи документов.

Как мы решили проблему с тем, что за ошибку бухгалтера расплачивается владелец бизнеса

Мы несём полную материальную ответственность за своевременность и точность подаваемых сведений в контролирующие органы, в соответствии с договором мы соблюдаем полную конфиденциальность информации.

Пройди короткий тест и узнай сколько должно стоить бухгалтерское
обслуживание в твоей фирме

Вся бухгалтерия в одном окне

Подготовка и сдача всех отчетов в налоговые органы
Подготовка и сдача всех отчетов в налоговые органы
Кадровое производство
Кадровое производство
Подготовка платежей, счетов и актов сверок
Подготовка платежей, счетов и актов сверок
Неограниченное количество консультации с главным бухгалтером
Неограниченное количество консультации с главным бухгалтером
Ведение банк клиента
Ведение банк клиента
Ведение переговоров с налоговыми органами
Ведение переговоров с налоговыми органами
  • Уже через 2 часа мы примем у прежнего специалиста всю бухгалтерию, не тратя Ваше время с помощью удаленного подключения и телефонного звонка.
  • Оптимизируем налоги с 1 квартала за счёт 20-летнего опыта главных бухгалтеров
  • Возьмем на себя всю переписку и будем представлять в налоговой Ваши интересы
  • Разблокируем расчетные счета и восстановим бухгалтерию за 2 дня благодаря эффективной и слаженной работе

Мы предлагаем

  1. В течение 2 часов провести бесплатный аудит через удаленное подключение и ответить на вопросы:
    • Все ли отчеты сданы правильно на данный момент?
    • Есть ли переплата по налогам, и можно ли снизить расходы на них?
    • Правильно ли настроена учетная политика предприятия?
    • Сколько должно стоить ведение Вашей бухгалтерии?
  2. В случае заинтересованности в смене бухгалтера:
    • Мы возьмем на себя весь переход бухгалтерии от прежнего бухгалтера к нам
    • Сами будем принимать бухгалтерию у прежнего сотрудника
    • Мы сможем начать оказывать бухгалтерские услуги уже через 2 часа

Закажите звонок прямо сейчас

Получите наше выгодное предложение
Заполнить заявку