Показатель лояльности клиентов (NPS) очень важен для нашей компании. Лояльность клиента – это результат ценности услуг, которые клиент получает от покупки. Важно понимать и уметь предвосхищать запрос клиента. И для нас это первостепенная задача!
В конце марта 2020г в компании был проведен телефонный опрос наших клиентов. Задавалось всего 3 вопроса. При ответе на которые клиент оценивает в баллах от 1 до 10. Где 1-2 — минимальная вероятность, 9-10 — максимальная вероятность, 3–8 — промежуточные показатели.
Было опрошено 90% наших клиентов. В результате опроса клиенты были сегментированы в соответствии с присвоенными баллами в ответах:
- 1-6 баллов – «критики» (не порекомендуют компанию);
- 7-8 баллов – «нейтралы» (в целом довольны, но рекомендовать компанию скорее всего не будут);
- 9-10 баллов – «промоутеры» (самые лояльные клиенты).
Результаты распределились следующим образом:
- 10% клиентов – были в сегменте «Критики»
- 18% клиентов – были в сегменте «Нейтралы»
- 72% клиентов – были в сегменте «Промоутеры»
Подсчет показателя NPS осуществлялся по формуле:
NPS = ((Количество сторонников — количество критиков) х 100)/общее количество опрошенных
Исходя из общепринятых величин оценки, NPS делится на 3 степени лояльности:
- 5−10% NPS — довольно низкий показатель лояльности. Компания с таким индексом лояльности практически не развивается;
- 45% NPS — хороший показатель. Говорит о том, что бизнес растет и успешно конкурирует, хотя лидером отрасли не является;
- 50−80% NPS — лидеры рынка. Покупатели готовы к ним возвращаться снова и снова. Такие компании имеют отличный потенциал для дальнейшего роста.
На 29.03.2020 NPS Компании КУБ2Б – составил 63%
Благодарим наших клиентов за столь высокий показатель! Всегда рады Вашей искренней обратной связи.
Мы провели вторичный опрос «критиков» и выявили недочеты. Систематизировали проблемы и определили общие из них:
- Взаимодействие с разными сотрудниками и неудобство каждому объяснять заново суть вопроса;
- Терялась приоритетность задач поставленные клиентом;
- Нет понимания какая задача находится на какой стадии выполнения;
- Термины бухгалтерии не всегда понятны клиенту;
- Имелись ошибки в ведении бухгалтерии;
- Не ведется брифинг с клиентами по вопросам;
- Не в полной мере учитывалась цель малого бизнеса: максимально уменьшить издержки.
После обратной связи от клиентов в сегменте «критики» приняли решение по корректировке нашей работы:
а) Внести изменения в системе обслуживания и наладить общение только с персональным менеджером;
б) Внедрить бизнес-процессы, которые позволяют контролировать все задачи и не допускать ошибок;
в) Разработать личный кабинет на нашем сайте. В личном кабинете будет:
- информация о текущих задачах, которые мы выполняем по каждому клиенту и о статусе выполнения
- информация о сданных и планируемых к сдаче отчётах
- информация о текущей сумме налога
- информация о необходимых для учёта документов
- возможность постановки задач специалисту
- возможность загрузки документов для учёта
- финансовая аналитика для планирования
И много других возможностей позволяющих контролировать работу по задачам бухгалтерии.
г) Создать Телеграмм- бот, который позволит:
- Специалисту общаться с клиентом оперативно;
- Видеть историю общения, которая будет сохраняться в нашей CRM системе и специалист выполняющий задачу сможет с ней ознакомиться для более качественной работы;
- телеграмм исключает несанкционированный доступ к переписке.
Внедрена услуга Консалтинга для полного консультирования по вопросам не касающимся текущих операционных задач по ведению бухгалтерского учёта.
Подготовлено расписание серии вебинаров по актуальным вопросам бухгалтерии и налогообложения. Вебинары будут размещены на YOUTUBE канале компании КУБ2Б.
Все меры по корректировке будут внедрены в течении 3х месяцев. А следующий опрос запланирован на 24 – 28 Августа 2020 г.
от ведущих специалистов в чате телеграм канала
Остались вопросы? Получи бесплатную консультацию! Мы позвоним в течении двух минут.