Top.Mail.Ru

Настройка рекламы
в Яндекс.Директ и Google Adwords

Поток клиентов на 50% горячее уже через 7 дней
за счёт полного погружения в нишу и эффективной настройки рекламных компаний

Получить консультацию

Кейсы

Закажите звонок прямо сейчас

Заполнить заявку
Настройка контекстной рекламы
в Яндекс и Google
Эффективно настраиваем и ведем рекламные компании
Используем максимальное кол-во фраз, по которым будут показываться ваши объявления


Мы всегда следим
за поведением людей на сайте
Процент переходов по нашим компаниям больше 10%

Не надо лишних слов, посмотрите сами!

Наши принципы при создании рекламной кампании
в Яндекс Директ и Google Adwords:

Первым делом мы смотрим сайт, на который Яндекс и Google будут направлять клиентов. Допустим нужно сделать рекламу на установку видеонаблюдения, а на сайте есть только страница с видеооборудованием, естественно эта страница не будет способствовать звонку клиента, который искал установку видеонаблюдения. И если сделать рекламную кампанию по установке видеонаблюдения на эту страницу сайта, то произойдет слив бюджета — потратится несколько тысяч рублей, а звонков не будет.
После такого анализа сайта, мы даем рекомендации заказчику по количеству и тематике страниц его сайта: какие дополнительные страницы нужны, что на них должно быть, для того чтобы максимально эффективно использовать каждый рубль рекламной компании. И если предоставляемых услуг много, допустим: дачные дома; дома из бруса; беседки; бани и т.д., то мы советуем делать заказчику страницы под каждую услугу и в свою очередь делаем столько же рекламных кампаний с разными ключевыми словами и ссылками для каждой отдельной страницы.
Помогаем заказчику сделать эти дополнительные страницы, если у него нет своего программиста, либо работаем в паре с его программистом, для ускорения процесса создания страниц и рекламных кампаний. Вообще мы советуем, перед тем как делать сайт, понять для чего он нужен. Если цель сайта – это клиенты с Яндекс Директ и Google Adwords, то сначала нужно сделать рекламные кампании, понять какие посадочные страницы или лендинги нужны и только после этого приступать к созданию сайта. Мы создаем сайты нашим заказчикам именно так и всегда несем ответственность за конверсию сайта. Сайт с высокой конверсией под рекламные кампании Яндекс и Google можно заказать здесь.
Помимо создания рекламных кампаний под нужные страницы, мы создаем рекламные кампании под высокочастотные и низкочастотные объявления, что это значит: допустим есть запрос «настройка яндекс директ» если клиент перейдет по данному объявлению на ваш сайт, то вы заплатите за него 320 рублей, но есть объявление «домен цена», стоимость которого 46 рублей, но если человек ищет в поисковике стоимость домена, значит у него есть сайт и ему нужна реклама в Яндекс и Google, так почему бы не создать рекламную кампанию под такие низкочастотные запросы, собрав их вместе, и не назначить цену за клик по 5-10 рублей? Таким образом мы получим клиентов на своем сайте, которым интересен наш продукт, но по гораздо более низкой стоимости!
Поле подготовки рекламной кампании мы просчитываем бюджет и даем рекомендации по первой сумме, для запуска. Подключаем на сайт Яндекс Метрику и Google Analytics.
Далее в течении недели наша служба контроля качества анализирует рекламную кампанию по следующим показателям: CTR (который позволяет снижать стоимость клика) и саму стоимость клика, и только после достижения отличных показателей мы передаем рекламную кампанию клиенту и даем инструкцию по ведению кампании, для эффективного пользования. Если заказчик хочет, чтобы кампанию продолжали вести мы, то мы с удовольствием беремся за это!

В ведение кампании Яндекс и Google входит ЕЖЕДНЕВНО:

  1. Контролируем состояние рекламных компаний и следим чтобы ваши объявления всегда показывались.
  2. Анализ поведения пользователей на сайте.
  3. Внесение минус слов, исходя из нецелевых запросов.
  4. Корректируем ставки, чтобы уменьшить стоимость заявки.
Отдел сервиса бухгалтерии
Отдел сервиса бухгалтерии
  1. Проводим анализ качества объявлений и отключаем не эффективные объявления чтобы сэкономить рекламный бюджет.
  2. Отправляем отчеты заказчикам по расходам, количеству и стоимости кликов, а также количеству и стоимости заявки.
  3. Вносим корректировки показов объявлений по полу, возрасту и устройству, чтобы охватить максимально целевую аудиторию.
  4. Анализируем площадки показа объявлений и отключаем не эффективные с целью экономии вашего бюджета.